торгово-промышленная палата

кыргызской республики

В интересах бизнеса - во благо общества

«Эффективная подготовка национального павильона на международные выставки»

«Эффективная подготовка национального павильона на международные выставки»

  С 20 по 24 июня 2016 года представители Торгово-промышленной палаты Кыргызской Республики проходили обучение в Германии, где немецкие эксперты рассказали об  эффективной подготовке национального павильона на международные выставки. В рамках пятидневного семинара было рассмотрено 5 блоков тем по организации и подготовки участия компаний-экспонентов в предстоящей выставке “Health Ingredients Europe 2016”.

   

  В первый день тренингов был рассмотрен блок «Планирование выставки и составление плана подготовительных мероприятий». Рабочей группой был разработан план подготовки к выставкам, включающий комплекс мероприятий с распределением ответственных исполнителей, сроков выполнения задач. Кроме того, были изучены инструменты IPD, необходимые для своевременного и эффективного планирования и организации национального павильона на международных выставках. Также были рассмотрены основные элементы управления проектами, такие как оценка и мониторинг компаний на всех этапах подготовки, проведения выставки и после мероприятия.

    

    Во второй день тренингов был рассмотрен блок «Финансирование торговой выставки». Рабочей группой был рассчитан предварительный бюджет участия компаний КР в выставке “Health Ingredients Europe 2016”, включающий следующие расходы:
  • на строительство и дизайн стенда,
  • на транспортные и логистические услуги,
  • на оплату маркетинговых услуг по продвижению товаров,
  • на оплату человеческих ресурсов (персонал павильона),
  • на оплату переводческих услуг,
  • на мероприятия по наращиванию потенциала персонала ТПП и компаний-экспонентов и т.д. 
  Были рассмотрены варианты софинансирования подобных проектов и возможные перспективы по сбору денежных средств из разных источников, в том числе 100 % самостоятельная оплата участниками выставки.
  В третий день тренингов была организована встреча с представителями выставочного комплекса KoelnMesse, на которой презентовалась информация о крупнейшей международной выставке продуктов питания и оборудования «ANUGA». В рамках презентации было организовано посещение выставочных павильонов и залов. Рабочая группа сравнила и проанализировала преимущества современных оснащенных выставочных залов над залами образца 70-х годов, которые представлены на территории Кельнской Торговой Выставки.
  В четвертый день тренингов был рассмотрен блок «Поддержка компаний для участия в павильоне торговой выставке». Рабочей группой были разработаны теоретические критерии отбора перспективных компаний с высоким экспортным потенциалом. Были утверждены нормы поведения экспонентов, необходимые для успешной презентации стенда и компаний. Также в рамках семинара были рассмотрены положительные и отрицательные стороны участия в выставках в составе национального павильона и индивидуального стенда.
 В пятый день рабочая группа приняла участие в интерактивном тренинге на тему межкультурной коммуникации в международном бизнесе. Были представлены культурные особенности ведения переговоров с немецкими предпринимателями.
   По итогам тренингов участниками рабочей группы разработаны рабочие инструменты эффективной подготовки участия в международных выставках, получены навыки бюджетирования и планирования национального павильона и индивидуальных стендов. Все члены рабочей группы были награждены сертификатами участия в тренингах.
Вернуться ко всем новостям