торгово-промышленная палатанам 65 лет

кыргызской республики

В интересах бизнеса - во благо общества

Экспертиза товаров

ЭКСПЕРТИЗА ТОВАРОВ

Предприятия и предприниматели зачастую несут убытки вследствие недобросовестности поставщиков. Но нередко предприятия, предприниматели и сами совершают серьезную ошибку, вскрывая контейнер, вагон с поступившим грузом самостоятельно. В результате при обнаружении недостачи или повреждения груза претензия может быть поставщиком не принята. Чтобы избежать таких случаев, следует обращаться в  "Кыргызэкспертиза" при ТПП КР. Квалифицированные эксперты ТПП КР проведут независимую экспертизу качества поступившего товара, установят причину возникновения дефекта и процент потери качества. Акты экспертиз ТПП Кыргызской Республики признаются всеми хозяйствующими субъектами и участниками внешнеэкономической деятельности, а также арбитражными судами всего мира при рассмотрении спорных вопросов по грузовым отправкам и поставкам товаров.  

Торгово-промышленная палата Кыргызской Республики, являющаяся негосударственной и некоммерческой организацией, не зависит ни от потребителя, ни от производителя. При проведении любой экспертизы специалисты строго руководствуются утвержденной нормативно-технической документацией – ГОСТами и методиками определения качества того или иного продукта или товара, руководствуются принципами объективности и независимости.


Спектр услуг, оказываемых экспертами «Кыргызэкспертиза» при ТПП КР в отношении товаров разнообразен и обширен, включает разные аспекты и направления, в том числе:

  1. Экспертиза по установлению достаточности переработки в процессе производства и установлению страны происхождения товаров.
  2. Экспертиза по установлению количества товаров
  3. Экспертиза по удостоверению наличия переработки давальческого сырья.
  4. Экспертиза показателей качества товара на соответствие установленным нормам и стандартам в отношении бракованной продукции. Услуга оказывается, как физическим лицам в частных случаях, так и субъектам предпринимательской деятельности в отношении партий товара приемке, отправке, списании товара.
  5. Экспертиза по определению уровня цен с учетом фактического качества и потребительских свойств товара.
  6. Экспертиза по установлению кода ТН ВЭД ЕАЭС.
  7. Экспертиза по определению уровня цен с учетом фактического качества и потребительских свойств товара.
  8. Экспертиза по определению комплектности оборудования, при поступлении товара.
  9. Оценка недвижимого имущества, машин и оборудования.

Экспертам ТПП КР нередко приходится иметь дело с различными видами брака (порча продукции, несоответствие товара по внешнему виду, весу, консистенции, физико-химическим показателям и др). Проведенное в точном соответствии с нормативными документами и методиками исследование всегда дает объективный результат.

Подразделения  «Кыргызэкспертиза» ТПП Кыргызской Республики также открыты и во всех регионах страны. Экспертами работают только высококвалифицированные специалисты, прошедшие обучение, аттестацию в ТПП КР и многие, из которых внесены в реестр системы «ТПП-Эксперт СНГ». Именно от их квалификации, опыта и объективности зависят результаты проведенных исследований, а значит, перспектива профессионального, грамотного подхода и качественного решения поставленной задачи, в том числе предотвращения и  возмещения понесенных убытков.

Если хотите обезопасить свой бизнес, следует обращаться к услугам экспертов Торгово-промышленной палаты Кыргызской Республики не только при получении, но и при отгрузке товаров и продукции.


Преимущества

  • Если возникают споры между поставщиками, производителями или покупателями, результаты экспертизы могут служить официальным подтверждением фактов. Это помогает разрешить конфликты мирным путем, без судебных разбирательств.
  • Для бизнеса проведение экспертизы товаров снижает риски, связанные с возможными дефектами продукции, неудачными поставками или нарушением законодательства. Это позволяет минимизировать возможные убытки и репутационные потери.
  • Продукты, прошедшие экспертизу, получают сертификаты, что укрепляет доверие клиентов и партнеров. Это может повысить спрос на продукцию и улучшить ее позиции на рынке.