Серия тренингов по повышению потенциала предпринимательской деятельности в сфере легкой промышленности
![](https://cci.kg/files/images/news/news_0f5a5fb357aee73077c15dc1a44e9e67.png)
Серия тренингов по повышению потенциала предпринимательской деятельности в сфере легкой промышленности
В стенах Торгово-промышленной палаты прошла серия тренингов по повышению потенциала предпринимательской деятельности в сфере легкой промышленности. Данные тренинги были организованы Центром бизнес-образования Торгово-промышленной палаты КР совместно с текстильными комитетами ТПП КР и бизнес-ассоциацией ЖИА и консалтинговой компанией IDM.
Во время первого тренинга, опытный тренер и практик в УЧР - Владимир Ширяев (профессиональный эксперт ISR Consult по HR), поделился с участниками секретами управления людьми в компании. Рассказал что такое современный УЧР.,и чем он отличается от привычного им "Отдела Кадров", каким способом найти нужного сотрудника для компании, и что сделать, чтобы сотрудник работал эффективно. На практических примерах обьяснил как наиболее результативно для руководителя определить систему заработной платы, и тем самым построить эффективную организационную структуру внутри своей компании. Тренер Айбек Куренкеев, (профессиональный эксперт-практик по финансовому управлению, IDM),в рамках своего тренинга обучил участников различать бухгалтерский учет от управленческого варианта, для чего им как руководителям нужен управленческий учет, какие виды финансового анализа необходимо им знать, чтобы принимать наименее затратные решения для их производства. Участие в тренинге «Основы управления человеческих ресурсов (УЧР)» позволило участникам узнать о современном управлении человеческими ресурсами. в то время как обучение во время тренинга «Финансовый менеджмент» позволило ознакомиться с основами финансового менеджмента, необходимые для руководителя - нефинансиста.
Во время первого тренинга, опытный тренер и практик в УЧР - Владимир Ширяев (профессиональный эксперт ISR Consult по HR), поделился с участниками секретами управления людьми в компании. Рассказал что такое современный УЧР.,и чем он отличается от привычного им "Отдела Кадров", каким способом найти нужного сотрудника для компании, и что сделать, чтобы сотрудник работал эффективно. На практических примерах обьяснил как наиболее результативно для руководителя определить систему заработной платы, и тем самым построить эффективную организационную структуру внутри своей компании. Тренер Айбек Куренкеев, (профессиональный эксперт-практик по финансовому управлению, IDM),в рамках своего тренинга обучил участников различать бухгалтерский учет от управленческого варианта, для чего им как руководителям нужен управленческий учет, какие виды финансового анализа необходимо им знать, чтобы принимать наименее затратные решения для их производства. Участие в тренинге «Основы управления человеческих ресурсов (УЧР)» позволило участникам узнать о современном управлении человеческими ресурсами. в то время как обучение во время тренинга «Финансовый менеджмент» позволило ознакомиться с основами финансового менеджмента, необходимые для руководителя - нефинансиста.
Вернуться ко всем новостям
-
Мероприятия за рубежом
Китайская международная ярмарка торговли услугами "CIFTIS 2024", с 12 по 16 сентября 2024 года, Пекин (КНР)
26.07.2024 -
Мероприятия за рубежом
Международный форум-выставка «Российский промышленник», 24-26 ноября 2024 года , г. Санкт-Петербург (РФ)
25.07.2024 -
Мероприятия за рубежом
Международные сельскохозяйственных выставках "Агрос 2025 Экспо" и "PotatoHorti 2025 Agritechexpo", с 22 по 24 января 2025 года, Москва (РФ)
25.07.2024 -
Новости партнеров и членов ТПП КР
Государственный банк развития Кыргызской Республики - "Целевое финансирование проектов в соответствии с зелеными критериями"
19.07.2024 -
Новости ТПП КР
Встреча ТПП КР и Кызыл-Суйского автономного района в Китае
19.07.2024 -
Новости ТПП КР
Бизнес-форум "Кыргызстан-Татарстан" открыл новые возможности для сотрудничества
16.07.2024 -
Новости ТПП КР
Глава ТПП КР Темир Сариев подписал меморандум о сотрудничестве с главой ТПП Горно-Алтайска.
15.07.2024